Логотип Grinsoft.ru Новинки игр, технологии и игровые новости

    Базовые возможности и расширенные функции IP-телефонии

    Раздел: Игры / Экономические Дата публикации: 30-07-2020, 08:48
    Базовые возможности и расширенные функции IP-телефонии

    Использование IP-телефонии обеспечивает бизнесу множество преимуществ. Технология предполагает передачу голосового трафика между абонентами в виде отдельных цифровых пакетов через интернет или локальную сеть. Для организации телефонной связи в этом случае может применяться как полнофункциональная аппаратная платформа, так и исключительно программная IP-АТС. Второй вариант проще и дешевле в использовании, часто внедряется малыми и средними компаниями. Программная IP телефония Asterisk идеально подходит для организации удаленной работы.


    Возможности IP-телефонии


    При конфигурировании офисной IP-АТС фиксируется сценарий голосовых сообщений, что позволяет использовать и обрабатывать полученный материал различными способами. Каждый разговор хранится в виде отдельного файла на сервере. Администратор, руководитель компании, имеющие соответствующий допуск сотрудники могут в любой момент их прослушать. Исследование голосовых файлов позволяет создавать более совершенные разговорные скрипты, улучшать работу консультантов, контактирующих с клиентами.


    Почему компании прибегают к IP-телефонии:



    • скорость внедрения;

    • бесплатная корпоративная связь;

    • невысокие затраты на покупку оборудования;

    • низкая стоимость звонков;

    • интегрирование с CRM;

    • многочисленные опции, позволяющие управлять звонками и манипулировать голосовым трафиком;

    • возможность использования для организации телефонной связи действующей на предприятии СКС.


    Какой функционал обеспечивают офисные IP-АТС


    При настройке IP-АТС можно использовать различные сценарии обработки звонков. Так, входящие вызовы абонентов с учетом используемых номеров могут разделяться по группам и направляться операторам, ведущим переговоры с клиентами. К АТС подключаются разные типы SIP-устройств. Фирма также может использовать собственные SIP-номера.


    Использование цифрового стандарта связи обеспечивает компанию инструментом для плотной работы со статистическими данными. Анализ этой информации позволяет улучшать взаимодействие с клиентами и партнерами. В IP-АТС легко настроить перенаправление звонков, организовать их учет.


    Отдельно стоит сказать про возможности голосового меню, грамотная настройка которого позволяет экономить время операторов. В этом случае абонент часто получает помощь или узнает необходимую информацию еще до момента общения с самим сотрудником компании.

    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Любите читать наши новости и статьи?

О сайте

На нашем сайте вы найдете онлайн игры, новинки игр на компьютер, информацию о дате выхода их в свет и многое другое. Помимо новостей игровой индустрии на Grinsoft.ru публикуются полезные статьи и материалы, а так же новости высоких технологий, софта и железа. Информационный ресурс наш поможет вам оставаться в курсе событий.

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
GRINSOFT, копирование материалов допустимо только при наличи активной ссылки на Grinsoft.ru. © 2015-2017.