Логотип Grinsoft.ru Новинки игр, технологии и игровые новости

    Расходы на рекламу: затраты снижаем, эффективность повышаем

    Раздел: Новости железа и софта Дата публикации: 5-05-2018, 13:53
    Расходы на рекламу: затраты снижаем, эффективность повышаем

    Сколько денег тратит ваша фирма на рекламу? Половину бюджета, треть? Помогает это встать на ноги или, наоборот, топит компанию из-за огромных сумм, вытащенных из бюджета впустую — вот в чем вопрос. Большинство маленьких фирм и множество средних жалуются на то, что рекламные расходы все растут и растут, а результаты все хуже и хуже. Это повсеместное явление имеет свои причины.


    Анализ контекстной рекламыВо-первых, вы не видите, какие конкретные результаты приносит каждая акция. Решению этой проблемы помог бы анализ контекстной рекламы, без него вы действуете вслепую. Во-вторых, нужна стратегия. Охватить все целевые группы одним объявлением, сделанным в одном источнике, невозможно. Продуманная маркетинговая политика поможет решить эту задачу.


    Во-вторых, даже если какое-то объявление "выстрелило", не всегда можно понять, какое именно, что послужило источником вдруг повысившейся популярности. Поскольку результатом мы все-таки считаем осуществленные продажи, нужно точно знать сработавшие факторы. Этому поможет система отслеживания источников обращений, которую можно приобрести на сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking, в ней также есть целый спектр других возможностей, связанных с телефонией. Зная удачные комбинации, приносящие увеличение дохода, их можно повторять и разнообразить. Это быстрый путь к успеху, ведь дорога становится ясно видна.


    https://www.calltouch.ru/product/calltrackingВажным моментом в привлечении клиентов является первое взаимодействие. Все сложилось удачно: человек увидел объявление, решил, что вы ему подходите, и позвонил. Или написал, или оставил заявку на сайте. Ваш следующий шаг очень важен. Если вы отнесетесь к нему небрежно, вся предыдущая работа проведена зря. Принять звонок должен человек, который понимает о продукте, ценах, способах доставки абсолютно все. Нет ничего хуже, чем оператор, который мямлит, просит подождать или вообще предлагает перезвонить на другой номер. Это неприемлемо! Удивительно, однако, насколько часто такое происходит. Первое впечатление самое главное не только при встрече двух человек, при обращении в фирму действует то же правило.


    В случае обращения через электронную форму оператор должен писать грамотно, отвечать быстро и по существу. При этом не быть назойливым, чем грешат операторы многих сайтов. Вынуждают клиента оставить свой электронный ящик, а затем заваливают его спамом. Это не работа с клиентом, это варварство.


    Правильным будет первый шаг или ошибочным - он значительно влияет на результат ваших рекламных акций, помните об этом.

    Быстрый интернет по низкой цене в Москве от провайдера «Комплат»

    Сейчас уже практически ни один современный человек не может обойтись без интернета....

    Как танковать на средних танках в World of Tanks

    Средние танки в World of Tanks – универсальные машины, способные выполнять на поле боя самые разные задачи – от поддержки до прорыва направления. Будучи быстрее и маневреннее тяжелых танков, средние без проблем обходят их с...

    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Любите читать наши новости и статьи?

О сайте

На нашем сайте вы найдете онлайн игры, новинки игр на компьютер, информацию о дате выхода их в свет и многое другое. Помимо новостей игровой индустрии на Grinsoft.ru публикуются полезные статьи и материалы, а так же новости высоких технологий, софта и железа. Информационный ресурс наш поможет вам оставаться в курсе событий.

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
GRINSOFT, копирование материалов допустимо только при наличи активной ссылки на Grinsoft.ru. © 2015-2017.