Эффективность и преимущества мобильной рекламы
Мобильная реклама в современном мире продолжает стремительно развиваться. С каждым новым годом растут продажи смартфонов. Как отмечают представители аналитических компаний, ежегодно в мире продается уже более одного миллиарда мобильных устройств. Не удивительно, что многие маркетологи и менеджеры в настоящее время ищут способы повышения эффективности мобильной рекламы, учитывая весьма высокую популярность смартфонов. На сегодняшний день существует довольно большое количество компаний, предоставляющих услуги по продвижению мобильных приложений, однако самой крупной из них является организация Mobvista, речь о которой пойдет чуть позже.
Насколько эффективна мобильная реклама?
Помимо роста продаж мобильных устройств существенно увеличивается и количество времени, которое уделяется пользователями различным приложениям. В настоящее время владельцы смартфонов тратят больше времени на использование своих мобильных устройств, чем на компьютер или просмотр телевизора. Особым значением среди современных компаний обладает мобильная реклама в Китае, так как на сегодняшний день этот рынок является самым быстрорастущим. Одним из самых крупных и популярных игроков на китайском рынке мобильной рекламы является компания Mobvista, которая специализируется на продаже рекламы в «ТикТок» и многих других популярных приложениях, предназначенных для использования на мобильных устройствах.
Специалисты компании Mobvista постоянно работают над созданием инновационных рекламных технологий и над совершенствованием текущих форматов. Благодаря многочисленным преимуществам, которыми данная компания обладает по сравнению с конкурентами, в настоящее время ежедневное количество просмотров рекламы в рамках ее программ достигает нескольких миллиардов. Представительства организации «Мобвиста» находятся во многих городах мира, среди которых можно выделить Пекин, Гонконг и Сингапур. Всего в этой компании работают больше 400 высококвалифицированных специалистов. Недавно ей удалось завоевать титул самой лучшей партнерской программы в приложениях по версии AppIndex.
Компания Mobvista обеспечивает рекламодателей по всему миру трафиком высокого качества. Она также предоставляет всем своим партнерам комплексные решения для привлечения целевой аудитории, а также возможность профессиональной оптимизации рекламной кампании. На сегодняшний день организация Mobvista позволяет получать рекламодателям свыше двухсот тысяч подписок в день.
Через несколько лет, а точнее к 2018-тому году прибыль социальных медиа от реализации на рынке рекламы в Соединенных Штатах Америки, сможет возрасти, составив при этом пятнадцать миллиардов долларов....
Количество продаж телефонов и поставок на российском рынке стремительно приближается к докризисному уровню, об этом сообщают в отчете аналитики IDC....