СРМ – это разработка, регулирующая взаимоотношения с контрагентами, программная разработка для предприятий любого уровня. Она необходима для автоматизации всех рабочих процессов между потребителями, продавцами и поставщиками, гарантирует повышение качества предлагаемых услуг. Немалый плюс использования этой разработки – высвобождение дополнительного времени. По желанию заказчика компания PERFECTUM может интегрировать срм для любого вида сервиса, предложить подходящие клиенту функциональные возможности, полностью переделать логику работы.
Если вы установите продукт на своем предприятии, вы получите гарантированное повышение объема продаж, существенно улучшите качество обслуживания, маркетинговую стратегию любого бизнес процесса. Все это возможно за счет того, что все данные о каждом отдельном контрагенте будут не только храниться в единой базе, но и систематизироваться для проведения анализа.
В продукте основным звеном является клиент, а используемыми инструментами считаются эффективный маркетинг, продажи, сервисное обслуживание.
Как правило, принятие решение об установке этого программного обеспечения принимается для возможности сбора всей информации о каждом контрагенте, ее тщательной обработке, а также для дальнейшего хранения.
Для этого предусмотрено единое хранилище, могут также использоваться другие каналы – звонки, СМС оповещения, переписка по электронной почте, в социальных сетях, сервисное обслуживание и т.д. Любые данные о клиентах собираются, качественно обрабатываются, анализируются и хранятся. Имея эти сведения, компания может разработать алгоритм своих последующих действий.
Основной целью использования системы является удовлетворение потребителей на высшем уровне. Выбирая это программное обеспечение для своей организации, вы получаете:
Вы можете заказать для своего дела необходимые вам параметры системы.
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |