Когда возникает необходимость в проведении корпоратива, многим людям на первый взгляд кажется, что организация этого мероприятия не составляет особого труда. Во многих компаниях полагают, что организация корпоратива заключается лишь в поиске места его проведения и информировании об этом сотрудников. На самом же деле все гораздо сложнее. Во время организации этого события необходимо учитывать большое количество нюансов, от которых зависит общее впечатление ваших сотрудников от проведенного неофициального мероприятия.
Ценность сотрудников
Самым ценным активом практически в любой компании являются сотрудники. Поэтому при подготовке всех
корпоративных мероприятий к работникам категорически не следует проявлять несерьезного или пренебрежительного отношения. В противном случае, это может отрицательно сказаться на лояльности сотрудников к фирме, что повлечет за собой снижение прибыли. Стоит ответственно и внимательно подходить к вопросу об организации корпоратива. Постарайтесь действовать так, будто вы готовитесь к проведению события для крупных клиентов.
Перед началом организации корпоратива желательно обговорить план проведения этого события с ключевыми сотрудниками компании. В первую очередь следует узнать их ожидания от праздника. Несмотря на то, что корпоратив является неформальным мероприятием, он все же объединяет рабочий коллектив. Возможно, данное событие, по мнению руководителей, должно преследовать также дополнительные цели.
Маркетинговая кампания
Как показывает практика, сотрудники многих организаций нехотя посещают корпоративы, так как считают их скучными. И это не удивительно, ведь многие подобные мероприятия действительно проходят, мягко говоря, на плохом уровне. Поэтому при организации действительно интересного корпоратива, не стоит отсылать сотрудникам электронное сообщение с приглашением всего в пару строчек. Обязательно добавьте в приглашение информацию о том, что ждет ваших коллег при посещении корпоратива. Для оповещения о мероприятии используйте не только e-mail, но и социальные сети.
Практически на каждом корпоративном мероприятии присутствует официальная часть. Во время нее во многих компаниях выступает директор или представитель фирмы. Однако на корпоратив вполне можно пригласить профессионального специалиста в области деятельности вашей компании, который сможет привлечь внимание ваших сотрудников мотивирующей речью.