Самоклеящиеся этикетки, как и обычные, выполняют несколько функций. Во-первых, они привлекают внимание покупателей и сообщают им все сведения о продукте. Во-вторых, с помощью этикеток товары защищают от подделки, нанося, например, уникальные изображения или знаки. Один из главных критериев выбора ярлыков – лёгкость нанесения на упаковку. И в этом самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/ обходят обычные за счёт определённого набора свойств.
Современные аппликаторы легко наносят самоклеящиеся этикетки на тару разной формы, даже на ту, что имеет сложный рельеф. Поэтому такие ярлыки считаются универсальными. Кроме того, для них не нужно выбирать клей, так как состав с оптимальными свойствами уже нанесён на одну сторону. Важная отличительная черта клея – постоянная вязкость. Состав не высыхает даже после нанесения, благодаря чему ярлык прочно держится на упаковке.
Сегодня для самоклеящихся этикеток используются разные по фактуре и плотности материалы, что позволяет создавать уникальные упаковки. Оборудование, с помощью которого наносятся этикетки, можно быстро переналадить в случае, если меняется тип или размер упаковки. Стоимость самих аппликаторов для таких наклеек значительно ниже, чем цена оборудования для «сухих». При больших тиражах продукции это экономит производителю приличную сумму. В дополнение, самоклеящиеся этикетки могут обладать специальными свойствами: устойчивостью к влаге или к низким температурам. И это также экономит средства производителя, так как этикетки не приходится переклеивать. В целом, несмотря на то, что исходное сырьё для «сухих» ярлыков стоит меньше, издержки растут в процессе нанесения, и самоклеящийся материал обходится дешевле.
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |